fbpx

Фотооборудование и как его использовать

 

«Спортивные фотографы обычно используют большие объективы, поэтому одним из первых умений, которое следует освоить, это как правильно держать фотоаппарат и при этом быть уверенным, что объектив поддерживается подобающим образом. Ученики слишком уж часто полагаются на автофокус (AF), поэтому я показываю им как настроить определенные параметры автофокуса для каждого вида спорта, или как изменить скорость фокусировки на их камере. Функции в современных зеркалках облегчают некоторые задачи, но если автофокус настроен неправильно — сложно получить хорошие спортивные снимки, поэтому мы выключаем стабилизатор изображения (VR) и другие виджеты чтобы исключить догадки, и также обсуждаем в каких случаях лучше выбирать ручные настройки»

— Марк Пейн

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Не бойтесь использовать сложное освещение и вспышки – экспериментируйте со своей фотоаппаратурой»

— Сэм Баркер

DSCF7554

«Я использую 35-70 мм фокусное расстояние больше, чем любое другое, и я избегаю чрезмерное использование широкоугольных объективов — с ними часто получаются плохие пейзажные снимки. В отличие от многих фотографов, я, как мне кажется, часто пытаюсь передать больше характера и придать больше динамики снимкам, использую различные объективы»

— Дэвид Клэпп

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Не переусердствуйте с нейтральными светофильтрами (ND) и поляризационными фильтрами, эффект может оказаться слишком наигранным»

— Фрэн Холсэлл

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Из своего опыта обучения на классического музыканта я знаю, что техническое мастерство дает свободу творчеству; ты не можешь сконцентрироваться на более серьезных проблемах, таких как поймать свет лучшего качества и достичь хорошие, сбалансированные композиции, если постоянно думаешь о том, какую использовать диафрагму. Для меня фотоаппарат все равно что музыкальный инструмент: нельзя раздумывать о том, на какую же все таки кнопку нажать, когда ты на сцене…»

— Саймон Баттэрворт

olegsamoilov_srilanka-5

«Купи самую лучшую аппаратуру, которую можешь себе позволить: таким образом сэкономишь в перспективе»

— Саймон Баттэрворт

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Не полагайся на длиннофокусный объектив – он создает дистанцию между тобой и твоим объектом съемки»

Лоренцо Агиус

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Приобрети самый лучший объектив, который можешь себе позволить. Я считаю, что у Nikon самые качественные объективы, с чистым цветом и контрастом»

— Джон МакМётри

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Самый важный совет, который я могу дать — вытаскивайте все свои объективы из сумки, когда приходите домой. Снимите с них передние и задние крышки. Дайте объективам оттаять в течение нескольких часов. Если оставить крышки на месте, то неизбежна конденсация, и стекло может порасти плесенью»

— Дэн Карр, о съемке в холодных условиях

Olegsamoilov_bangkok_001

Советы по фотокомпозиции

«Всегда заполняйте объектом съемки весь кадр»

— Джейсон Хокс

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Если что-то отвлекает на заднем фоне, как например дорога или куча веток — смени свою позицию. Подвинься влево или вправо, встань на носочки, или даже ляг на землю»

— Сюзи Эстерхас

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Посмотрите на всех вокруг, кто что делает, и затем сделайте что-то совершенно другое»

— Дэвид Клэпп

olegsamoilov_srilanka-4

«Положение камеры является ключевым — будь то съемка пейзажа или человека. Развейте хорошую рабочую этику. Фотографу нельзя быть ленивым – если видишь холм, заберись на него. Есть шанс, что вид намного лучше именно с его верхушки. В случае со съемкой людей, передвигайся около своего объекта до тех пор, пока не найдешь удачный ракурс – обычно есть такой угол, под которым люди и все, что их окружает, сливаются в одну целостную композицию»

— Бэйзл Пао

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Не втискивай все что видишь в один кадр. Простые изображения, как правило, визуально сильнее. Лучше сосредоточиться на небольшом количестве ключевых элементов»

— Фрэн Холсэлл

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Чтобы найти лучшую композицию – вылезь из машины и прогуляйся»

— Саймон Баттэрворт

DSCF73581

«Убедись, что объект съемки хорошо видно в кадре и подумай о том, что с ним делать дальше. Большинство людей хотят сделать 100 снимков, но я лучше потрачу несколько дней, работая только над одним кадром»

— Боб Мартин

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Я лично считаю, что эмоциональное содержание изображения намного важнее, чем его техническое совершенство. Пока я делаю все, что возможно для достижения технически громкого изображения, в конченом счете, упускаю главное, что важно действительно важно – это атмосфера, «история» сцены, которые в итоге и составляют всю композицию. Я точно не буду отказываться от хорошего кадра только из-за его незначительных технических недостатков»

— Энтони Спенсер

Композиция в пейзажной фотографии

«Я считаю, что лучший способ преподавания композиции – это заставить учеников читать пейзаж – учиться смотреть на все составные части и видеть, как эти части работают. Нужна крепкая взаимосвязь, отношения, как например между небом и землей, чтобы зритель смог почувствовать историю происходящего. Если у тебя в кадре преобладает небо — не зацикливайся на этом. Продолжай возвращаться обратно на место съемки, как только меняется свет, и думай о взаимосвязи между небом и землей»

— Чарли Уэйт

olegsamoilov_srilanka-3

«Иногда тебе действительно потребуется значительная часть переднего плана, как большой страшный валун, чтобы изображение ожило, но нельзя чтобы оно заняло весь кадр. Разнообразие – вот ключевой элемент, а не повторение одной и той же идеи снова и снова. Я также стараюсь избегать съемки с одного и того же угла, такие изображения вскоре становятся утомительными – как и съемка каждой сцены с одной и той же высоты»

— Фрэн Холсэлл

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Я стараюсь избегать запутанные и скованные композиции. Пейзаж он такой, какой есть, дайте ему говорить за себя. Кадры молочных морей под апокалиптическим небом, сделанные со сверх-широкоугольным объективом, стали шаблонными. Я хочу исследовать пейзаж, изучить каждую деталь, а не подстегивать выдохшуюся лошадь»

— Саймон Баттерворт

DSCF7251

Перевод: Наргиз, куратор учебного процесса

[vc_separator type=»» size=»» icon=»camera»]

Продвинутый курс фотографии с 27 января

Запись по ссылке: http://openschool.biz/photocourses/kazan/

или по т. 8 (927) 039-19-69

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Меню