fbpx

Шпаргалка по съемке еды

Съемка еды – это один из самых быстро развивающихся жанров фотографии, благодаря большому количеству блогеров, смартфонам и популярности кулинарных шоу.
Однако сделать грамотный снимок еды не так то легко. Фуд-фотография – это не просто фото своей тарелки с едой. С помощью отобранных нами шпаргалок вы сможете сделать по-настоящему профессиональные фотографии еды! съемка еды

Шпаргалка 01 Используйте естественный свет

Это самое выигрышное освещение для съемки еды, но оно вам потребуется в большом количестве, чтобы в полной мере передать цвет и контраст. Попробуйте снимать напротив окна, или под открытым небом, если позволяет ситуация.

Шпаргалка 02 Вспышка

Лампа-вспышка может обеспечить нужное освещение, но она склонна к созданию бликов. Используйте отражатель (или белый лист бумаги), вместо того чтобы направлять свет от вспышки прямо на еду.

Шпаргалка 03 Композиция

Как правило, лучше, чтобы композиция была проще, но некий реквизит не повредит, такой как например качественная посуда или изящные столовые приборы могут стать хорошим дополнением. Реквизита не должно быть много, и его нужно тщательно подбирать под настроение, которое вы хотите передать в своих снимках. съемка еды

Шпаргалка 04 Геометрия

Четкие геометрические линии и формы очень хорошо выглядят на снимках еды, учтите это, когда будете нарезать что-то из продуктов и раскладывать еду на тарелке перед съемкой.

Шпаргалка 05 Добавьте гарнир

Еда почти однотонного нежного цвета, например, миска с макаронами, может выглядеть совершенно неаппетитно. Добавляйте в композицию соусы и гарниры, чтобы фотография была более живой и яркой (в случае с напитками, например, снимок чая со льдом можно приукрасить, добавив кусочек лимона).

Шпаргалка 06 Стиль съемки

В пейзажах подчеркиваются синие и зеленые оттенки, в то время как в стандартном стиле изображения преобладают красные и желтые тона. Поэтому, чтобы добиться максимального эффекта, убедитесь в том, что выбранный вами стиль раскроет необходимые вам оттенки. съемка еды

Шпаргалка 07 Баланс белого

Различные настройки баланса белого, например, дневной свет, облачно, тень или вольфрам (Tungsten) могут добавить модные цветовые оттенки, отчего снимки станут более динамичными.

Шпаргалка 08 Фокус

Может получиться хороший кадр, если в нем только небольшая часть тарелки находится в фокусе. Используйте макро или длинный телеобъектив с широкой апертурой для достижения наилучших результатов.

Шпаргалка 09 Заряд цвета

Для максимальной передачи цвета, увеличьте насыщенность в пользовательских настройках (Custom Picture Style), или сделайте это после съемки в Digital Photo Professional или Photoshop Elements.

 съемка еды

Шпаргалка 10 Горячие блюда

Если еда должна выглядеть горячей, от нее должен идти пар. Подготовьте локацию, декор и свет, чтобы приступить к съемке тут же, как будет готово блюдо.

Шпаргалка 11 Скорость

Когда снимаешь еду, нужно работать быстро. Чем быстрее снимаешь еду, тем свежее она выглядит в кадре. Плохо выглядит холодное, застывшее мясо, как и завядший салат.

Шпаргалка 12 Детали

Дьявол кроется в деталях. Нужно проверять края тарелок и бокалов – на них могут попасть нежелательные для кадра частички еды или разводы. съемка еды

Шпаргалка 13 Не фотографируй

Нужно знать, какую еду можно снимать, а какая лучше на вкус, чем на вид. Некоторые вещи просто никогда не будут выглядеть аппетитно, вне зависимости от того как ее украшать. Лучше избегать однотонные блюда и коричневые соусы.
 

И пара советов от опытного фуд-фотографа Nicole Young!

«Я проделывала некоторые странные на первый взгляд вещи, чтобы получить хорошие снимки еды. Например, я подкладывала в суп большие стеклянные шарики, чтобы содержимое поднялось и оказалось на поверхности; ставила на чашу другую перевернутую чашу, чтобы еда внутри приобрела форму и объем (например, овсяные хлопья или макароны); помещала картон в сандвичи, иногда использовала маленькие кусочки картона, подкладывала под нижний слой еды, чтобы «приподнять» еду, и удобнее было снимать. Я так же использую парогенератор и горячую решетку для гриля когда снимаю горячие блюда» «Я бы посоветовала начинающим фуд-фотографам для начала сконцентрироваться на свете. Многого не потребуется, только окно для правильного обеспечения локации мягким светом, и отражатель (я использую дешевую пенопластовую панель, ее можно достать где угодно). Если вы используете макрообъектив, не подходите слишком близко к еде, когда уже не понятно, что находится в кадре. Я использую макрообъектив только потому что с его помощью можно фотографировать совсем мелкие детали, крошечные части блюда, которые правильно заполняют кадр»
съемка еды  

Автор шпаргалок 1-10: Jeff Meyer

Шпаргалки 5, 11-13: Smitten Kitchen

Перевод: Наргиз


Полный курс фотографии — с 22 февраля. Запись по ссылке: http://openschool.biz/photocourses/kazan/ или по т. 8 (927) 039-19-69
фотосоветы
20 фотосоветов от лучших фотографов — Часть 4
Артем Горланов Фотострарт
Как фотографировать зимой — 7 важных советов

Похожие записи

развитие себя как личность для фотографа

Успех дела решает личность фотографа – или как фотограф может развивать сам себя?

Успешный фотограф – это всегда уникальный харизматичный человек. С ним интересно разговаривать на любые темы, с ним приятно находиться рядом,…
Читать далее
инфракрасная фотография

Как обрабатывать инфракрасные фотографии – Часть 2

Первую часть статьи читайте здесь: Как обрабатывать инфракрасные фотографии – Часть 1 4) Обработка ИК изображений 4.1) Как загрузить в…
Читать далее

Добавить комментарий

Меню