fbpx

Советы по освещению

«Я всегда пытаюсь тщательно продумать использование цветов и тонального диапазона – иными словами, жду подходящий свет. Стремлюсь к созданию простых композиций, которым неподвластно время. Как говорила Коко Шанель «Мода проходит, стиль остается»

— Фрэн Холсэлл

фотосоветы

«Когда солнце ближе к горизонту, появляется больше красок, что идеально для создания атмосферных фотографий. Избегайте прямого света над головой, иначе получатся жесткие и некрасивые тени»

— Фрэн Холсэлл

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Уделяй особое внимание небу. Облака так же важны, как и пейзаж, так как они отражают свет. Безоблачное небо создает мягкий эффект”

– Фрэн Холсэлл

фотосоветы

«Я обычно использую стандартную схему света, особенно мне нравятся светодиодные панели и свет Kino Flo. Я предпочитаю постоянный свет. Раньше я был художником, поэтому я все время думаю об освещении – с современными цифровыми фотоаппаратами быстрее и проще добиться качественного освещения»

— Лоренцо Агиус

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Я всегда стараюсь добраться до локации пораньше, чтобы не суетиться, когда свет станет идеальным для съемки, но, конечно, бывают случаи, когда природа не хочет играть по твоим правилам и тебе приходится ждать нужный свет часами, но ничего не происходит, и ты вынужден переносить съемку на другой день»

— Дэвид нотон

фотосоветы

Свет для портретной съемки

«Если у модели темная кожа, лучше использовать плоский свет. При съемке модели с проблемной кожей, используй источники освещения большого размера с мягким светом»

— Роберт Уилсон

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Я предпочитаю естественное освещение и облегчаю процесс съемки. С опытом, я научился нескольким хитростям, которые позволяют мне снимать кого угодно, в любую погоду. Я фокусируюсь на лице модели, а задний план полностью состоит из сбалансированного света, цвета и текстуры»

— Аннабэль Уильямс

фотосоветы

«Многие фотографы на самом деле попросту не понимают, как создать выгодное освещение. Они начинают портретную съемку, концентрируясь на модели. Я, в свою очередь, начинаю с заднего фона, ставлю свет, он должен быть мягким и ровным, затем я в эти «световые декорации» сажаю модель и делаю всевозможные кадры, зная, что задний план в любом случае не испортит кадр»

— Аннабэль Уильямс

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Мне нравится делать снимки малышей, пока они бегают и играют – ловить моменты. Но плохой свет может создать блики на их лицах и ненужные тени. Когда вы знаете, что вам удастся сделать интересные детские фотографии – избавьтесь от ненужных источников света заранее. Подготовка — прежде всего»

— Аннабэль Уильямс

фотосоветы

«Даже при отсутствии студийного освещения или хорошего естественного освещения – всегда можно сделать интересные кадры, играя с теми источниками, которые доступны на данный момент. Это может быть свеча или даже свет от компьютерного монитора»

— Ранкин

Советы по обработке фотографий

«Когда я на гастролях с группой, я примерно знаю, что будут делать ребята, поэтому я всегда использую пресеты, чтобы быстро обрабатывать большое количество фотографий. Обычно, больше внимания я уделяю цветовому балансу и подавлению шума, а также повышению контраста в цветах»

— Джон МакМётри

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Для меня самый главный плюс цифровых фотоаппаратов – это возможность делать снимки в формате raw – свобода действий и легкость в обработке»

— Сьюзи Эстерхас

фотосоветы

«Я использую Photoshop для общей коррекции и для удаления ненужных элементов. Я никогда не перебарщиваю с обработкой или фотомонтажом»

— Сьюзи Эстерхас

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Я снимаю в формате raw и затем пропускаю все фотографии через довольно противоречивый процесс увеличения контраста в Photoshop, одновременно расширяя динамический диапазон и похожие техники обработки. Но всегда нужно знать меру – очень легко переусердствовать в использовании эффектов. На следующем этапе я использую графический планшет, чтобы сделать фотографию похожей на картину»

— Роберт Уилсон.

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Научитесь хорошо настраивать камеру. Это улучшит технику работы и пользы от этого больше, чем от долгих часов работы в Photoshop»

— Энтони Спенсер

фотостарт

«Я практически не обрабатываю свои фотографии, за исключением тех случаев, когда требуется помощь Adobe Camera Raw и Photoshop в внесении некоторых изменений. Я всегда стараюсь достичь большего эффекта от настроек камеры, и не полагаюсь на обработку. В любом случае, чем меньше обработки, тем лучше снимок»

— Энтони Спенсер

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Когда путешествуешь – лучше изучай карты, локации, где собираешься снимать. В этом случае больше шансов поймать боковой свет, когда прибудешь на место»

— Фрэн Холсэлл

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Однажды я начал отслеживать погодные изменения и ходить на «разведку», так же делал себе заметки – в какое время и где будет находиться солнце или луна. Снимки стали намного лучше»

— Аарон Мэйерс

фотосоветы

«Я начинаю обрабатывать raw файл в Adobe Lightroom: настраиваю контраст, иногда регулирую насыщенность. Я редко вношу изменения в цветовую гамму. В принципе, весь процесс обработки можно произвести в Lightroom, а Photoshop я теперь использую крайне редко, только для тех эффектов, которые невозможно достичь с помощью Lightroom»

— Фрэн Холсэлл

[vc_separator type=»» size=»» icon=»comments-o»]

«Практически весь процесс обработки я осуществляю в Adobe Camera Raw. Я предпочитаю делать уличные снимки в формате raw, потому что невозможно предугадать каким будет свет. Если меня не устраивают цвета, я корректирую тона с помощью ползунков цветовой температуры и оттенка. Если изначальные выдержка и контраст не идеальны, я их тоже изменяю, используя ползунки экспозиции, яркости и контраста»

— Нилс Йоргенсен

фотосоветы

Перевод: Наргиз, куратор учебного процесса

[vc_separator type=»» size=»» icon=»camera»]

Курс «Фотостарт» — с 1 февраля

Запись по ссылке: http://openschool.biz/photocourses/fotokurs_start/

или по т. 8 (927) 039-19-69

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Меню